Календарь событий

13 декабря

11 декабря 2012 года в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel прошёл финал конкурса «УМНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ 2012″.
Финалисты выступили со своими конкурсными работами и жюри определили лучших.

Победителем стала команда команда «+20%» из Финансового Университета при Правительстве РФ (Киршанов Дмитрий; Хаустова Полина; Быстрова Татьяна). Они были награждены планшетами iPad2 и оплачиваемыми стажировками в маркетинговом центре ТВМАРК.

 2 место заняла команда «Fresh» из РАНХиГС при Президенте РФ  (Чебураева Анна; Великода  Мария).

3 место разделили 2 команды: Команда «Smart-UP» из МГУ им. Ломоносова (Можаева Виктория; Себелев Сергей) и Команда «MCS Group» (Marketing Coming Soon) из РЭУ им. Плеханова (Володина Кристина; Афонин Александр; Корнева Евгения).

5 декабря

Дорогие участники конкурса «УМНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ 2012″!

Представляем Вашему вниманию список полуфиналистов:

Команда «Fresh» (РАНХиГС): Чебураева Анна; Великода  Мария.
Команда «Smart-UP» (МГУ): Можаева Виктория; Себелев Сергей
Команда «+20%» (ФУ): Киршанов Дмитрий; Хаустова Полина; Быстрова Татьяна.
Команда «Brilliant minds» (МГУ): Муралёва Наталья; Хожаева Алина.
Команда «MCS Group» (Marketing Coming Soon) (РЭУ): Володина Кристина; Афонин Александр; Корнева Евгения.
Команда «FreshArt» (РАНХиГС): Соколова Дарья, Рыбина Екатерина.

11 декабря 2012 года в 16:00 в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel , зал «Александровский» по адресу 125284, Россия, Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 , www.renaissancemonarchmoscow.ru, эти команды представят свои конкурсные работы, после чего жюри определит лучших.

Ждем ВСЕХ участников конкурса «УМР 2012″ на презентации работ полуфиналистов и церемонии награждения победителей!

Просьба ко всем представителям команд направить подтверждение о возможности присутствия на мероприятии по адресу sp@tvmark.ru

До встречи!

29 ноября

Дорогие участники!

Финал конкурса «Умные маркетинговые решения 2012» состоится 11 декабря 2012 года в Президент-Отеле, по адресу г. Москва, ул. Б. Якиманка, 24, где финалисты представят свои конкурсные работы и жюри определит победителя конкурса.

26 ноября

Оценочная комиссия продолжает свою работу. Результаты конкурса будут представлены на Презентации финальных работ. О месте и времени проведения будет сообщено дополнительно. Пожалуйста следите за новостями на сайте.

19 ноября

Дорогие участники, сбор конкурсных работ завершен!

9 ноября

Дорогие участники конкурса «Умные Маркетинговые Решения 2012″!
До конца приема конкурсных работ осталось всего 10 дней.
Участники уже начинают присылать свои работы.

Хотим проинформировать Вас о технических требованиях, предъявляемых к работам:
Конкурсные работы участники высылают в формате  РРТ (2003г.) или PDF;
Пояснения к слайдам, Мультимедиа файлы, Таблицы и т.п. высылаются вложенным файлом.

Удачи!

8 ноября

Внимание! СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ!

Участник, который инициирует активацию промо-купона мобильного приложения GetTaxi dl.getaxi.ru максимальное количество раз, получит Специальный приз от компании GetTaxi!

В конкурсе могут принять участие:
- команды УМР
- отдельные участники команд УМР
- болельщики и все желающие

31 октября

Дорогие друзья! На странице конкурса УМР в Facebook опубликованы фотографии команд. Спешите увидеть лица соперников! http://www.facebook.com/groups/159699937451633/?ref=ts&fref=ts#!/groups/159699937451633/

19 октября

Рады сообщить Вам, что срок приема заявок на участие продлен до 26 октября

9 октября

Один из Специальных призов будет вручен команде, которая инициирует максимальное количество активаций промокода мобильного приложения компании-партнера GetTaxi. Каждой команде, которая заявится для участия в конкурсе, будет присвоен отдельный промокод.

8 октября

Рады вам сообщить, что призовой фонд конкурса составляют: главный приз – iPad2 для каждого участника команды-победителя, дипломы финалистам и участникам конкурса, а так же вас ждут специальные призы.

3 октября

Информируем вас о основных этапах проведения конкурса:

  • Сбор заявок от команд на участие в конкурсе: с 15 по 19 октября 2012 г.
  • Подготовка конкурсных работ: с 22 октября по 16 ноября 2012 г.
  • Оценка работ: с 19 по 26 нобря 2012 г.

Презентации работ команд-финалистов и церемония награждения: 30 ноября 2012 г.

5 декабря

Студенты сделают здоровый образ жизни модным

 

2 декабря 2011 года в Президент-отеле состоялась торжественная церемония награждения победителейконкурса «Умные маркетинговые решения». Конкурс, который проходил среди студентов крупнейших ВУЗов РФ, стал началом масштабного социального проекта, цель которого – подойти к решению проблемы здоровья в стране, соединив энтузиазм молодости и серьезный опыт, и популяризировать идею здорового образа жизни среди разных поколений жителей России.

В финал конкурса «Умные маркетинговые решения» вышли две команды, проекты которых набрали одинаковое число баллов. Членам жюри предстояло определить лучший проект, который будет реализован на территории РФ в 2012 году при поддержке маркетингового центра «ТВМАРК».

По словам соучредителя маркетингового центра «ТВМАРК», эксперта МВА-маркетинг Татьяны Вознесенской, «нам было важно дать ребятам возможность попробовать свои силы в разработке и осуществлении реального бизнес-проекта и получить практические навыки, которые станут основой их карьерного успеха в будущем».

В окончательной оценке работ финалистов принимали участие: Генеральный директор ЗАО «Эхо Москвы» Юрий Федутинов, Директор РО «Медтехснаб» Росздрава РФ Шалва Шимшелашвили, Главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» Василий Богданов, Генеральный директор проекта Сеть «ТБГ. Туристические бренды» Александр Иванов и ряд других ведущих экспертов в области маркетинга.

После прошедшей в рамках церемонии презентации двух проектов жюри по-прежнему затруднялось с выбором победителя. Однако после длинной совещательной сессии лучшим был признан проект студентов Российской академии народного хозяйства при Президенте РФ. При этом проект конкурсантов из Финансовой академии при Правительстве РФ также удостоился высокой оценки.

Члены жюри отметили, что проект-победитель наилучшим образом соответствует техническому заданию конкурса, а также содержит примеры дизайн-макетов, разработанных специально для будущей кампании. Также эмоциональная направленность креативных работ была оценена жюри высшими оценками.

«Несмотря на то что я отдал свой голос за команду Академии народного хозяйства, работы других участников представляют собой несомненную ценность, требуют детальной проработки и имеют право на жизнь», – прокомментировал результаты конкурса представитель Генерального спонсора, Руководитель девелоперских проектов ИГ «Коперник» Илья Антонов.

Победителям достались главные призы: планшетные компьютеры IPad2, дипломы и сертификаты на право оплачиваемой практики в маркетинговом центре ТВМАРК. В следующем году им предстоит плечом к плечу с опытными маркетологами реализовать свою идею на территории Российской Федерации. Финалистам, занявшим второе место, не пришлось долго расстраиваться: их проект настолько понравился Директору РО «Медтехснаба» Росздрава РФ Шалве Шимшелашвили, что он решил преподнести ребятам утешительный приз – недельную поездку в Австрию в марте 2012 года.

«На мой взгляд, в этом конкурсе не может быть проигравших, я высоко оценил профессионализм и тщательную проработку идей обеими командами», – отметил Шалва Шимшелашвили.

В рамках реализации проекта, победившего в конкурсе, запланированы расходы в объеме не менее 10 млн рублей. Также предполагается, что бюджет проекта будет пополняться за счет спонсорских поступлений и к моменту реализации достигнет 30 млн рублей.

18 ноября

Маркетинговый центр «ТВМАРК» объявляет о проведении церемонии награждения победителей конкурса «Умные маркетинговые решения», которая состоится 2 декабря 2011 года в Президент-отеле.

По итогам экспертных оценок жюри две команды финалистов набрали одинаковое кол-во баллов и готовятся к защите своих проектов. Жюри предстоит выбрать победителя конкурса, чей проект по продвижению масштабной национальной идеи «Модно быть здоровым» будет реализован в 2012 году на территории РФ.

Ждем всех по адресу: г. Москва, ул. Б. Якиманка, 24

Начало в 17:00

21 ноября всем участникам конкурса будут отправлены пригласительные с более подробной информацией о мероприятии.

1 ноября

Дорогие участники!
В течение двух недель экспертная комиссия выбирала победителя Конкурса «Умные маркетинговые решения».
Членам жюри было очень сложно сделать свой выбор, ведь несмотря на то, что все концепции очень разные, каждая из них казалась достойной победы и дальнейшей реализации.
По итогам Конкурса две работы получили одинаковое число баллов. На официальной церемонии награждения победителей, которая состоится в 20ых числах ноября, у ребят будет шанс презентовать свою концепцию лично, после чего членами жюри, путем голосования, будет принято окончательное решение.
Итак, результаты финала Конкурса «Умные маркетинговые решения»:

1-2 место: ФУ при Правительстве РФ ( Копытов Игорь, Кузьмина Татьяна)
1-2 место: РАНХиГС при Президенте РФ ( Келасова Кристина, Прохоренков Сергей)
3 место: МГУ им. М.В. Ломоносова ( Себелев Сергей, Хисматулина Рамиля)
4 место: ГУУ ( Казначеев Максим, Товпекина Александра)
5 место: РАНХиГС при Президенте РФ ( Курганова Диана, Карницкая Мария)

 

17 октября

Перед организаторами Конкурса стояла непростая задача – выбрать только по одной работе от каждого ВУЗа.
Студенты из РАНХиГС оказались самыми активными и прислали такое количество интересных работ, что мы долго не могли определиться с выбором финалистов. После проведения внутреннего совещания мы решили изменить условия конкурса и позволить выйти в финал не одной команде от РАНХиГС, а сразу двум!
Итак, в финал вышли:

Государственный Университет Управления – Казначеев Максим, Товпекина Александра
ФУ при Правительстве РФ – Копытов Игорь, Кузьмина Татьяна
МГУ им. М.В. Ломоносова – Себелев Сергей, Хисматулина Рамиля
РАНХиГС при Президенте РФ – Курганова Диана, Карницкая Мария

и
РАНХиГС при Президенте РФ – Келасова Кристина, Прохоренков Сергей

Поздравляем ребят и ждем экспертных оценок жюри Конкурса!
Победитель будет известен уже конце месяца.

 

14 октября

На протяжении месяца самые активные и амбициозные студенты московских ВУЗов присылали свои работы. Как и рассчитывали организаторы, идея конкурса вдохновила студентов, и на рассмотрение экспертной комиссии поступило большое количество работ. Сегодня конкурс завершен и впереди строгий отбор проектов-финалистов. На церемонии награждения победителей будут представлены четыре лучшие студенческие команды и выбран главный победитель, идея которого будет реализована в 2012 году при поддержке Инвестиционной Группы «Коперник» и других спонсоров проекта.

13 октября

Интернет-портал Start4You.ru «Обучение и карьера» не смог пройти мимо Конкурса «Умные маркетинговые решения», ведь проект нацелен на продвижение масштабной национальной идеи «Модно быть здоровым», пропаганду здорового образа жизни, занятия спортом. Тем более, что по итогам конкурса самый успешный и актуальный проект воплотится в жизнь.

«Аудитория нашего портала и журнала – молодежь, которая хочет многого добиться в жизни, получить образование, найти достойную работу и занять свое место в обществе, поэтому мы рады донести до них информацию о конкурсе. Наша общая цель – формировать здоровое и образованное поколение, которое станет основой нашего общества» – рассказывает руководитель компании «ЭФ Проджект» Илья Светиков.

7 октября

Компания «PR Pharm» примет участие в реализации проекта по развитию масштабной национальной идеи «Модно быть здоровым», победившего в Конкурсе «Умные маркетинговые решения».

По словам Генерального директора ООО «PR Pharm» Сверлова Игоря Анатольевича:  «Для нас очень важно привлечь внимание общественности и медицинских сообществ к актуальным проблемам медицины. Идея «Быть здоровым» – должна стать не только модной тенденцией, но и привычной нормой жизни. Наша компания занимается организацией различных медицинских конференций, выставок и симпозиумов, в которых принимают участие не только авторитетные ученые и практикующие врачи, но и молодые специалисты. Ведь знания и опыт, накапливаемые тысячелетиями только в сочетании со свежестью идей молодого поколения смогут  дать принципиально новый эффективный подход к решению многих актуальных задач».

Деятельность компании «PR Pharm» не ограничивается организацией и сопровождением специализированных мероприятий. Компания предоставляет спектр услуг в области клинических исследований и продвижению продукта.

04 октября

Генеральный директор маркетингового центра «ТВМАРК» Татьяна Вознесенская посетила четыре ВУЗа-участника Конкурса «Умные маркетинговые решения». Татьяна рассказала студентам про все нюансы и особенности проведения Конкурса, а также ответила на все интересующие вопросы. Встреча со студентами МГУ им. Ломоносова прошла под прицелом объектива камеры, благодаря чему мы имеем возможность представить вашему вниманию видео-версию лекции «Креатив в маркетинге и анонс конкурса «Умные маркетинговые решения».

ШБ 5 источник